• Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
    Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
    Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
    Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
  • Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)

Утилизационный сбор как за новые, так и за подержанные автомобили, придется платить уже с 1 января 2014 года. Причем, если за новые автомобили, произведенные в России и купленные в салоне, может заплатить сам производитель, то за те, что привозят из-за рубежа по индивидуальному заказу - заплатит покупатель.

Легковые авто в новом году могут подорожать на 15 процентов

Отметка об уплате утилизационного сбора должна быть в документах на автомобиль, в противном случае его не поставят на учет в ГИБДД, то есть не выдадут номера. Владелец такой машины сможет проездить на своем приобретении только десять дней, а потом поставить в гараж.

Конечно, сбор на машину новую - меньше. А для машин старше трех лет введен повышающий коэффициент. Размер сбора зависит и от модели автомобиля, его веса и объема двигателя и характеристик шасси. Все эти параметры прописаны в постановлении правительства, которое подписал глава кабинета министров Дмитрий Медведев. опубликована сайте правительства.

В пояснении к постановлению говорится, что в рамках достигнутых с партнерами по ВТО договоренностей, платить утилизационный сбор будут все без исключения участники рынка, включая российских производителей автомобилей (в настоящее время отечественные производители, принявшие на себя обязательства по дальнейшей утилизации произведенной ими техники, указанные сборы не уплачивают).

Также там написано, что автомобили страше 30 лет будут считаться "раритетом", и за них утильсбор, если они в хорошем состоянии, платить не надо.

Целиком статью можно прочитать в Российской газете.