• Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
    Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
    Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
    Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
  • Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)

Дакар 2014 сохранял драматизм до последних минут. Как всегда, правда восторжествовала. Поражение может быть случайным, победа-никогда. На финише болельщики наблюдают отставание экипажа Каргинова от Де Роя на 9 минут 35 секунд. В генеральном зачете  Андрей уступает голландцу  около трех минут.   Это второй результат. Тут на официальном сайте появляется информация о произошедшем на трассе ДТП, остановившем движение пелетона гонки. Позднее появляются подробности.

На последних километрах  узкой трассы финишного скоростного участка произошла авария с экипажем 319. Машина перевернулась и ее развернуло поперек дороги. Далее исключительно по фактическим событиям, запечатленным камерами. Экипаж 501 Жерара  Де Роя  проезжает мимо, задевая пострадавший автомобиль, но не останавливаясь для оказания помощи. Подъезжают экипажи Каргинова и Николаева и пытаются поставить машину на колеса вручную, но безуспешно. Пришлось подключить технику. С помощью грузовика  Андрея Каргинова джип встает на колеса, трасса свободна, наконец ликвидируется  пробка, образованная скопившимися спортивными автомобилями. Необходимость помощи экипажу 319 неоспорима, организаторы вынуждены возместить время команде КаМАЗ-мастер, затраченное на оказание помощи.  Результаты этапа скорректированы.  Победу на ралли Дакар-2014 одержал экипаж Андрея Каргинова команды "КАМАЗ-мастер" с опережением ближайшего соперника на 3 минуты 11 секунд. Второе место - экипаж 501 Жерара Де Роя, третье, четвертое и пятое за экипажами КАМАЗ-мастер Николаева, Сотникова и Шибалова.  Даже несмотря на 22 минуты, подаренные организаторами главному конкуренту команды КАМАЗ-мастер, победа, капризная дама, осталась с Андреем Каргиновым. Это заслуженная развязка и двенадцатая победа команды на ралли Дакар.