• Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
    Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
    Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
    Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
  • Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 9423В0

с бортовой алюминиевой платформой

Шторный полуприцеп – один из самых востребованных видов полуприцепов нашей компании. Надежный высококачественный тент с повышенной плотностью в комплексе с надежным каркасом обеспечат сохранность груза от внешних воздействий (снег, дождь и т.п.) и непредвиденных ситуаций на дороге (выпадение груза).

 Одним из видов шторного полуприцепа является полуприцеп шторно бортовой. Наличие алюминиевой бортовой платформы на шторно бортовом полуприцепе позволяет быстро и удобно производить загрузку и разгрузку полуприцепа.

 Погрузочная площадь полуприцепа 9423 рассчитана на 34 паллета.

pjlupricep schtora     pjlupricep schtora 2     pjlupricep schtora 3

ФОТОГРАФИИ: ШТОРНЫЙ ПЛУПРИЦЕП

Допустимая нагрузка на ось - 9000 кг, что отличает технику нашей компании от европейских аналогов, допускающих нагрузку на ось не более 8000 кг.

Шторный полуприцеп 9423ВО является наиболее универсальным полуприцепом – он пригоден для доставки различных видов грузов и позволяет осуществлять независимую загрузку через бока и крышу. По желанию клиента Шторный полуприцеп может быть дополнительно оборудован в соответствии с предъявляемыми задачами: полуприцеп с кониками для перевозки труб, полуприцеп с фитингами. Есть варианты компоновки, как с воротами, так и с откидным алюминиевым бортом. Сдвижной тент максимально облегчает загрузку и разгрузку полуприцепа.

 Шторный полуприцеп оборудован всеми необходимыми средствами безопасности, полностью удовлетворяющими требованиям действующих стандартов и правил. Шторный полуприцеп может эксплуатироваться в составе с любым стандартным тягачом как российского, так и импортного производства.

 В качестве автомобильного тягача Шторного полуприцепа рекомендуем использовать автомобили VolvoMAN, МАЗ, КАМАЗ-6460, 5460, 65116, а также другие автомобили-тягачи отечественного или импортного производства. Ниже на фотографиях шторного полуприцепа показаны сцепки: шторно-бортовой полуприцеп с автомобилем МАЗ и шторно-бортовой полуприцеп с автомобилем КАМАЗ.

 pjlupricep schtora 1     pjlupricep schtora 6     pjlupricep schtora 4     pjlupricep schtora 5 

ФОТОГРАФИИ: ШТОРНЫЙ ПЛУПРИЦЕП
 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТОРНОГО ПОЛУПРИЦЕПА
 
1. Снаряженная масса полуприцепа – 7 500 кг (по ПТС).
 2. Полная масса полуприцепа – 38 000 кг.
 3. Масса перевозимого груза – 30 500 кг.
 4. Габаритные размеры:
- длина  – 13 850 мм;
- ширина – 2 550 мм;
 - высота – 4 000 мм.
 5. Внутренние размеры:
 - длина – 13 640 мм;
 - ширина – 2 480 мм;
 - высота – 2 700 мм;
 - объем – 86-92 куб. м.
 6. Опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ГОСТ 12017 (DIN 74080) и расположенным согласно ГОСТ 12105 (ISO 1726).
 7. Оси:
 - количество – 3 шт.;
 - производитель BPW;
 - подвеска пневматическая.
 8. Колеса:                                                                                                            
 - количество (включая 1 зап.) – 7 шт.;
 - тип – барабанные;
 - размер шин – 385/65 R 22.5;
 - марка шин – Kormoran.
 9. Тормозная система  (производство  WABCO):
 - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
 - автоматическим регулятором тормозных сил, система ABS – антиблокировочная система, тормозные механизмы барабанного типа;
 - стояночная – полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
 10. Электрооборудование (производство VIGNAL):
 - рабочее напряжение – 24 В;
 - электровыводы и внешнее освещение в соответствии с ГОСТ Р 52230.
 11. Пол выполнен из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм с противоскользящим покрытием.
 12. Задние распашные алюминиевые ворота.
 13. Высота ССУ – 1100-1400 мм.
 14. Цвет тента – на усмотрение клиента.
 15. Средние стойки – раздвижные.
 16. Тент шторной конструкции (производства  VERSUS, независимая загрузка через бока и крышу).

 

Преимущества нашего полуприцепа по сравнению с европейскими аналогами:

1. Верхняя и нижняя полка лонжеронов цельная, шведская сталь Овако.

2. Сварная конструкция рамы в условия России обеспечивает значительно более продолжительный срок службы.

3. Усиленная передняя часть полуприцепа, обеспечивающая надежность работы при перегрузках (при разработке полуприцепа за основу взята рама Krone SDP 27).

4. Стальной передний портал во всю высоту полуприцепа. Усиленная конструкция позволят сдержать паллеты с грузом.

 

Посмотреть и скачать технические характеристики Шторного полуприцепа Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «КАТАЛОГИ»:

 

TO 9423B0 1     TO 9423B0 2

 

Узнать цены на интересующий Вас полуприцеп Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «НАШИ ЦЕНЫ =>> ПОЛУПРИЦЕПЫ».

 

Купить Шторный полуприцеп вы можете, отправив заявку или связавшись со специалистами нашей компании =>> «КОНТАКТЫ».