• Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
    Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
    Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
    Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
  • Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ

      Изотермический фургон или, как его еще называют, рефрижератор применяется для перевозок различных грузов, требующих поддержания определенного температурного режима. В основном к таким грузам относятся скоропортящиеся  продукты питания и различные прохладительные напитки. Как правило, изотермический фургон (рефрижератор) используется на междугородних перевозках, но также может применяться на внутригородских рейсах.

ФОТОГРАФИИИ: ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ

Изотермический фургон (рефрижератор) изготавливается, как правило, с использованием одной из двух схем: каркасная, безкаркасная – из сэндвич панелей.

Изотермические фургоны (рефрижераторы), изготовленные по каркасной схеме, как правило, значительно дешевле, что связано со спецификой их изготовления. 

Изотермический фургон (рефрижератор) изготовленный по каркасной схеме представляет из себя металлический каркас обшитый снаружи плакированным металлом или специальной влагостойкой фанерой, а внутри – гладким оцинкованным листом или влагостойкой шлифованной фанерой.

Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя. Термоизоляционным материалом служит пенополистирол ПСБС-35 (пенопласт) толщиной от 50 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 75 и 100 мм.

Марки отечественных плит пенополистирола обозначают буквенно-цифровым кодом. Буквы ПСБ означают полистирол беспрессовый, а число показывает верхний предел плотности, кг на куб. м. ПСБ-С означает полистирол беспрессовый самозатухающий.

Но, изготовленные по такой схеме изотермические фургоны (рефрижераторы) имеют ряд недостатков, один из которых – это «Мосты холода».

ФОТОГРАФИИИ: ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ КАРКАСНОГО ТИПА

Изотермический фургон (рефрижератор) изготовленный по бескаркасной схеме представляет из себя соединенные между собой клееные высокопрочные изотермические сэндвич-панели. На стыках сэндвич-панели фиксируются между собой алюминиевыми анодированными профилями.

Изготовленный по такой схеме изотермический фургон (рефрижератор) имеет ряд преимуществ:

- отсутствие «Мостов холода»;

- значительное снижение веса кузова фургона =>> увеличение грузоподъемности фургона.

По желанию заказчика, используемый при изготовлении сэндвич-панелей изотермического фургона армированный пластик, может быть заменен на плакированный металл или оцинкованную сталь.

Более подробно о выборе изотермического фургона вы можите прочитать в статье нашего сайта =>> «Как выбрать фургон».

Толщина сэндвич-панели изотермического фургона (рефрижератора) может быть различной (рекомендуемый минимум = 50мм) и определяется необходимым температурным режимом внутри кузова, что в свою очередь, зависит от перевозимого груза.

Более подробно о сэндвич-панелях вы можите прочитать в статье нашего сайта =>>«Сэндвич-панели».

ФОТОГРАФИИИ: ФУРГОНЫ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Посмотреть и скачать технические характеристики изотермического фургона Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «КАТАЛОГИ»:     

Узнать цены на интересующий Вас изотермический фургон Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «НАШИ ЦЕНЫ =>> «ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ».

Купить Изотермический фургон вы можете, отправив заявку или связавшись со специалистами нашей компании =>> «КОНТАКТЫ».