• Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
    Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
    Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
    Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
  • Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)

ПРОМТОВАРНЫЕ ФУРГОНЫ

Промтоварный фургон – предназначен для перевозки промышленных товаров, продуктов питания и другой продукции, не требующей соблюдения особого температурного режима.Промтоварный фургон,в настоящее время, используется в основном для перевозки различного рода промышленных грузов и может быть исполнен как по каркасной схеме, так и из сэндвич-панелей по бескаркасной схеме.

Промтоварный фургон, изготовленный по бескаркасной схеме:

Каркаспромтоварного фургонапри исполнение его по бескаркасной схеме заменяется несущими сэндвич-панелями.

Промтоварный фургон изготавливается из пятислойных клееныхсэндвич-панелейтолщиной 30мм.

Снаружипромтоварный фургон(базовая комплектация) покрытармированным пластиком Fibrosan (ral. 9016) толщиной 1,0мм. Далее под пластиком располагается специальная влагостойкая фанера толщиной 4,0мм. В середине сэндвич-панелей приклеиваетсяпенополистирол ПСБ-С 35толщиной 20,0мм, который выступает в роли главного утеплителя. Затем к утеплителю крепиться специальная влагостойкая фанера толщиной 4,0мм и завершающий внутренний слой армированный пластик Fibrosan (ral. 9016) толщиной 1,0мм.

Полпромтоварного фургона,в стандартном исполнении, изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры со специальной насечкой в виде сетки толщиной 18мм. По желанию заказчика на пол промтоварного фургона может быть покрыт оцинкованной сталью, рефренным алюминием или специальным противоскользящим покрытием.

Также, по желанию заказчика, используемый при изготовлении фургона пластик, может быть заменен на плакированный металл, что повлечет удешевление конструкции, но в этом случае ухудшается внешний вид фургона, так как ширина плакированного листа составляет 1250мм, что требует использование между кусками панелей специальных замковых соединений. В свою очередь ширина применяемого армированного пластика Fibrosan составляет 2400мм, что в совокупности с размерами собственного вакуумного стола позволяет  изготавливать цельные сэндвич панели длиной до 8500 мм.

Кузов имеет две распашные открывающиеся на 270? двери. Имеются фиксаторы дверей в открытом положении. Внутри фургона предусмотрено освещение. На фургонах устанавливается фурнитура из нержавеющей или оцинкованной стали, которая не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.

ФОТОГРАФИИИ: ПРОМТОВАРНЫЕ ФУРГОНЫ КАРКАСНОГО ТИПА

Посмотреть и скачать технические характеристики промтоварного фургона Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «КАТАЛОГИ»:     

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-4308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-5308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-65117»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LL»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LK»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NMR85H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NLR85A»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER J»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER G»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER E»

Узнать цены на интересующий Вас промтоварный фургон Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «НАШИ ЦЕНЫ =>> «ПРОМТОВАРНЫЕ ФУРГОНЫ».

Купить промтоварный фургон вы можете, отправив заявку или связавшись со специалистами нашей компании =>> «КОНТАКТЫ».

 

Промтоварный фургон, изготовленный по каркасной схеме:

Каркаспромтоварного фургонаизготавливается из специального стального профиля (сталь - 09Г2С, толщина (s) – 2мм, 3мм) или, в некоторых случаях, из стальной профильной трубы.

Боковые стенкипромтоварного фургонаизготавливаются из профилированного или гладкого оцинкованного листа с нанесением специального полимерного покрытия (высота профиля - 8мм, толщина листа - 0,55 мм). Также, в некоторых случаях, при изготовлении промтоварного фургона возможно применение специальной влагостойкой ламинированной фанеры. Стеныпромтоварного фургонамогут дополнительно обшиваться фанерой 4мм и 6мм, ламинированными листами ДВП, оцинкованной листовой сталью или плакированным металлом.

Передняя стенка, крыша и задние распашные ворота промтоварного фургона выполняются из гладкого оцинкованного листа с полимерным покрытием.

Полпромтоварного фургона,в стандартном исполнении, изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры со специальной насечкой в виде сетки толщиной 18мм. По желанию заказчика на пол промтоварного фургона может быть покрыт оцинкованной сталью, рефренным алюминием или специальным противоскользящим покрытием.

Посмотреть и скачать технические характеристики промтоварного фургона Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «КАТАЛОГИ»:

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-4308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-5308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-65117»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LL»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LK»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NMR85H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NLR85A»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER J»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER G»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER E»

Узнать цены на интересующий Вас промтоварный фургон Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «НАШИ ЦЕНЫ =>> «ПРОМТОВАРНЫЕ ФУРГОНЫ».

Купить промтоварный фургон вы можете, отправив заявку или связавшись со специалистами нашей компании =>> «КОНТАКТЫ».