• Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
    Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
    Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
    Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
    Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
    Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
    Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)
  • Прицеп из сэндвич-панелей (г/п - 6 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автопоезд Volvo (г/п - 34 000 кг, вн. V - 120 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп Зерновоз (г/п - 27 500 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Шторно-бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 (г/п - 8 000 кг, вн. V - 56 куб. м)
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 Клапан (г/п - 5 600 кг, вн. V - 40 куб. м)
  • Бортовой полуприцеп (г/п - 31 000 кг, высота бортов - 750 мм)
  • Бортовой прицеп (г/п - 6 500 кг, вн. V с тентом - 42 куб. м)
  • Бортовой прицеп с воротами (г/п - 6 500 кг, вн. V - 42 куб. м)
  • Полуприцеп тяжеловоз (трехосный, г/п - 38 000 кг)

ПОЛУПРИЦЕП ТЯЖЕЛОВОЗ НИЗКОРАМНЫЙ

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз или трал – тип полуприцепа трала с заниженной погрузочной высотой, предназначенный для транспортировки по дорогам различных негабаритных и тяжеловесных грузов.

За счет заниженной погрузочной высоты полуприцепа тяжеловоза равной 865мм удалось добиться высокой эффективности трала, сделав его универсальным.

Для удобства сцепки и расцепки низкорамного полуприцепа тяжеловоза, а так же для обеспечения горизонтального положения полуприцепа трала после расцепки с тягачом, в передней части рамы размещаются опорные устройства.

Ходовая часть полуприцепа тяжеловоза состоит из  трех осей BPW EcoPlusили аналог на усмотрение клиента.

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный или полуприцеп трал, как его еще называют, снабжен пневмо подвеской, которая обеспечивает равномерную нагрузку на все оси шасси. А имеющийся кран уровня пола позволяет регулировать погрузочную высоту полуприцепа.

 polupricep 946900 3     polupricep 946900 4     polupricep 946900

polupricep 946900 1     polupricep 946900 2     polupricep 946900 5

 ФОТОГРАФИИ ПОЛУПРИЦЕПА ТЯЖЕЛОВОЗА

Для облегчения маневрирования низкорамные полуприцепы тяжеловозы могут оснащать управляемыми осями и пневматическим тормозом.

Для буксировки полуприцепов тяжеловозов используются седельные тягачи с соответствующими техническими параметрами как отечественного, так и зарубежного производства.

Небольшая погрузочная высота рабочей площадки полуприцепа тяжеловоза, позволяет транспортировать крупногабаритные грузы под линиями электропередач, под мостами и в тоннелях. Рама полуприцепа тяжеловоза имеет размеры, соответствующие объему перевозимых грузов, но в пределах разрешенных габаритов. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА ТЯЖЕЛОВОЗА

Размеры полуприцепа-тяжеловоза:

Габаритная длина – 15587 мм;      

Габаритная ширина – 2500 мм;

Габаритная ширина с уширителями – 3000 мм;

Габаритная высота – 3823 мм;

Колея колес – 1950 мм.

Вес полуприцепа-тяжеловоза:

Масса снаряженного полуприцепа – 10000 кг;

Масса перевозимого груза – 38000 кг;

Полная масса полуприцепа – 48000 кг.

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы:

- на ССУ – 17000 кг;

- на дорогу через задние оси – 31000 кг.

Оси полуприцепа-тяжеловоза:

- оси BPW (производство Германия) 3x9000 кг, пневмоподвеска;

- оснащение средней оси датчиками ABS;

- задняя ось самоустанавливающаяся;

- усиленное исполнение для  российский дорожных

условий;

- ресурс ходимости осей BPW значительно превышает 1 000 000 км.

Шасси полуприцепа-тяжеловоза:

- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из специальной стали; -лонжероны двутаврового сечения с цельными полками из высокопрочной шведской стали;

- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ГОСТ 12017 (DIN 74080) и расположенным согласно ГОСТ 12105 (ISO 1726); -задний защитный брус, в соответствии с правилами ГОСТ Р41.58(ЕЭКООН№58);

- Переднее опорное устройство (JOST, SIMOL, HAACON) с

односторонним управлением справа;

- 2 противооткатных упора;

- держатель для крепления двух запасных колес.

Колеса и шины полуприцепа-тяжеловоза:

- 13 колес (включая 1 запасное колесо);

- шины 245/70 R17,5.

Тормозная система полуприцепа-тяжеловоза:

- WABCO (производство Германия);

- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

- тормозные механизмы барабанного типа;

- ABS - антиблокировочная система;

- конфигурация ABS - 2S/2M;

- 2 ресивера по 80 литров;

- автоматический регулятор тормозных сил;

- тормозные камеры мембранного типа;

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на первой и второй оси;

- комбинированный клапан растормаживания; -две присоединительные пневматические головки;

- розетка ABS по ISO 7638 -без соединительных кабелей

Электрооборудование полуприцепа-тяжеловоза:

- рабочее напряжение 24 V;

- пятикамерные задние осветительные фонари с

интегрированным треугольным отражателем,

вмонтированным в защитный брус;

- 2 фонаря освещения номерного знака;

- 12 габаритных боковых фонарей;

- 2 передних контурных фонаря;

- 2 задних выносных контурных фонаря, установленные на защитном брусе;

- 2 х 7 - полюсных штепсельных разъема; -взрывабезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.

Пол полуприцепа-тяжеловоза:

- материал пола - сталь рифленая;

- материал пола - сталь рифленая комбинированная с досками.

Сервисное обслуживание полуприцепа-тяжеловоза:

- гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание производится на сервисной станции завода.

 

Посмотреть и скачать технические характеристики полуприцепа тяжеловоза Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта=>> «КАТАЛОГИ»:

 

TO 946900 1     TO 946900 2

 

Узнать цены на интересующий Вас полуприцеп Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта =>> «НАШИ ЦЕНЫ =>> ПОЛУПРИЦЕПЫ».

 

Купить Шторный полуприцеп вы можете, отправив заявку или связавшись со специалистами нашей компании =>> «КОНТАКТЫ».